CANON


О бренде
Страна-производительЯпония
История марки
История марки CANON началась в 1933 году в Японии. Тогда два друга Сабурой Учида (Saburo Uchida) и Горо Йошидой (Goro Yoshida) зарегистрировали фирму Precision Optical Industry Co. Что в переводе означает «Лаборатория точных оптических приборов». Фирма должна была производить первые в Японии фотоаппараты. Главной целью было не только создать само устройство, но и сделать его таким, чтобы составить полноценную конкуренцию таким монстрам того времени как компании Contex и Leica.
Для начала друзья приобрели несколько немецких фотоаппаратов, которые быстренько разобрали в целях определения технологии. В 30-х годах прошлого века вся техника стоила очень дорого, поэтому сделанные приобретения фактически полностью уничтожили все финансовые запасы друзей. И они обращаются за помощью к своему приятелю Такеши Митараи (Takeshi Mitarai), который будучи успешным врачом-гинекологом, имел необходимые средства. Такеши загорелся идеей своих друзей и инвестировал в компанию необходимые средства.
В результате, в 1934 году на рынке Японии появилась первая отечественная 35-мм фотокамера. Ее назвали в честь буддийской богини милосердия – Kwanon. Успех был настолько велик, что друзья решаются на смену названия и самой компании. Теперь она также называется Kwanon.
Постепенно продукция компании начинает осваивать европейские рынки. В связи с этим, название поменяли на более простое для европейцев – CANON.
Перед Второй мировой войной компания занимала одно из лидирующих мест среди японских фирм, наравне с такими монстрами, как Toyota и Sony.
В течение последующих лет вплоть до осени 1945 года компания находилась в кризисе и для того, чтобы продержаться были открыты несколько побочных бизнесов. Например, аптечная сеть и производство радиоприемников, которые прекратили деятельность в конце 40-х годов.
После окончания Второй мировой войны, в которой Япония потерпела поражение, компания CANON смогла договориться с военными США, которых удалось убедить в надежности и технологичности фотокамер при низкой стоимости по сравнению с аналогами. Это помогло CANON не только быстро вернуть свои позиции по основному виду деятельности, но и стало новой отправной точкой для продолжения экспансии за пределы Японии.
Следующим шагом в развитии компании стал выпуск фотокамеры для любителя. Как и ранее, CANON за основу взяло уже имеющиеся аналоги от американских производителей. В результате, в 50-х годов фирма уже занимала лидирующие позиции на внутреннем рынке Японии, а также рынках США и стран Европы.
В 1956 году на рынке появляется новинка - видеокамера CANON Cine 8. А через несколько лет в ассортименте товаров CANON появился первый проектор, который полностью был разработан специалистами CANON.
Продукция компании появляется на технических выставках, так на одной из них – в Сан-Франциско фотоаппарат Canon IIB был удостоен титула «лучший фотоаппарат». Эта награда придала известность продукции CANON в требовательной Европе.
В 1970 году компания решила составить конкуренцию Xerox и разработала свою собственную копировальную машину. В отличии от имеющихся аналогов, копир от CANON мог работать с обычной бумагой.
В 1975 году CANON стала первой компанией, выпустившей лазерный принтер.
Следующей новинкой стал выпуск первой копировальной машины со сменными картриджами для домашнего пользования в 1982 году. А в дальнейшем, на рынке появился и цветной копир.
В дальнейшем компания CANON постоянно наращивала свое присутствие на рынках всего мира, увеличивала производственные мощности, расширяла ассортимент выпускаемых товаров.
В настоящее время CANON объединяет около 240 подразделений, в которых работает более 131 000 человек. Компания CANON является лидером на рынке многих технических устройств, ее имя ассоциируется у потребителя с качеством и надежностью.
Основное направление
Основными направлениями для марки являются:
Техника для дома – устройство записи DVD-дисков
Техника для офиса – копиры, многофункциональные устройства, принтеры, сканеры, факсы, калькуляторы
Медиатехника – проекторы
Видеотехника и оптика- фотокамеры, видеокамеры, бинокли
Аксессуары и сопутствующие товары – объективы для фотокамер, фотовспышки, аксессуары для фотоаппаратов, аксессуары для видеокамер, расходные материалы, зарядные устройства, аккумуляторы для фотоаппаратов, адаптеры, фотобарабаны, фотобумага, картриджи, тонеры